Языки:RU EN

121401019

+852 81975533
+86 13510987570
  • 7 лет на рынке
  • Более 150 компаний-партнёров
  • Опыт и профессионализм сотрудников

Yu’E Bao против традиционной банковской системы Китая

Интернет-магазин КитаяВ соответствии с данными специалистов одной из самых крупных систем электронной коммерции Китая Alipay, средний показатель затрат китайцев на онлайн-покупки в год составляет порядка 10 тысяч юаней (~1620$).

Наибольшее число покупок проходится на наиболее развитые провинции Китая Чжэцзян, Цзянсу и Гуандун, а также в Пекине и Шанхае.

Однако стоит отметить и тот факт, что в районах, расположенных в западной и центральной частях Китая замечена положительная динамика в развитии электронной коммерции.

По данным доклада граждане КНР не только тратят деньги, но и улучшают свое материальное положение с помощью выгодных вложений своих средств. Услугами инвестиционной платформы Yu’E Bao, которая была разработана профессионалами компании, воспользовалось порядка 40 млн. китайцев.

Принцип работы данной платформы заключается во вкладывании средств пользователей в краткосрочные облигации и фонды рынка Forex. На данный момент уже отмечается конкуренция платформы с китайскими банками, поскольку она привлекает и переманивает к себе клиентов с невысокими и средними доходами. Это также отражается и в среднем возрасте клиентов, который составляет 23 года. Как правило, это недавние выпускники колледжей, желающие хотя бы немного увеличить свои сбережения.

И все же, пока Yu’E Bao едва ли может конкурировать с банковской системой в отношении борьбы за депозиты. Но быстрое развитие информационных технологий и увеличивающееся число китайцев, относящихся к среднему классу, в будущем вполне могут оказать влияние и на данную сферу, считает экономист Чэн Фэнин.