Языки:RU EN

121401019

+852 81975533
+86 13510987570
  • 7 лет на рынке
  • Более 150 компаний-партнёров
  • Опыт и профессионализм сотрудников

Растаможка станков из Китая

Станки из Китая – это особая группа товаров, процесс импорта которых несколько отличается от ввоза других видов продукции. Различия можно наблюдать как в способах организации доставки станков из Китая, так и при растаможке станка.

Доставка станка из Китая

Поскольку станки и оборудование из Китая бывают совершенно разной сферы применения, веса и размеров, то и способы доставки могут быть разными. Как правило, доставка станков из Китая осуществляется морским, автомобильным или железнодорожным транспортом.
Автомобильная доставка – это относительно быстрый способ доставить станок из Китая, срок доставки обычно около 2-3 недель. Однако вес и объем оборудования делают автомобильную доставку очень дорогой, что ставит под вопрос выгодность импорта той или иной машины.
Железнодорожная доставка – это более дешевый способ доставить станок из Китая, но вместе с тем срок доставки увеличивается до месяца. Кроме того, встанет вопрос дальнейшей перевозки станка от ж/д станции до пункта назначения – это дополнительные расходы.
Наиболее оптимальным способом доставить станки из Китая является морская перевозка.
С одной стороны, доставка морем – это самый дешевый способ доставки, с другой – срок доставки обычно незначительно превышает перевозку станка ж/д транспортом – как правило, доставка до порта европейской части России идет 30-35 дней.

Особенности доставки станка морем

Прежде чем купить станок в Китае для дальнейшей доставки морем, нужно принять во внимание 2 аспекта:

1. Условие отгрузки станка, предлагаемое поставщиком. Китайские заводы обычно выставляют условие отгрузки EXW или FOB.
Цена FOB включает в себя не только стоимость самого оборудования, но также его доставку до ближайшего порта и оформление экспортных документов в порту.
Цена EXW – это чистая цена станка на заводе, т.е. вывозить станок с завода и оформлять экспортные документы на него придется самостоятельно за дополнительную плату. Затаможка товара, т.е. оформление экспортных документов, является обязательным условием поставки груза морем.

2. Случается, что китайские заводы сразу предлагают Вам доставку до любого указанного Вами порта (условие поставки CFR/CIF название порта), либо даже Вашего города (DAP название города) по очень выгодной на первый взгляд цене. Необходимо быть крайне осторожными с оплатой груза на этих условиях. Обратите внимание, что завод сразу включает в инвойс стоимость такой перевозки, т.е. Вы оплачиваете перевозку самому заводу. Очевидно, Вы ожидаете, что доставка станка из Китая Вами полностью оплачена, и на месте придется оплатить только расходы по растаможке товара. Однако на деле часто получается так, что перевозчик позже выставляет счет Вам за погрузку/разгрузку товара, хранение в порту, портовые сборы и другие платежи, которые китайская сторона не оплатила. Другими словами, сама доставка – фрахт станка – оплачена, а все сопутствующие расходы возложены на получателя груза. По факту, завод имеет договор с китайским перевозчиком, которому оплачивает только фрахт до указанного места, а все оставшиеся расходы китайский перевозчик будет требовать с получателя. Это выгодно и заводу, и китайскому перевозчику, но не Вам. Итоговая сумма, в которую выльется морская доставка станка из Китая, может быть намного выше той, которую Вы оплатили заводу по инвойсу. Поэтому лучше искать местного перевозчика (в порту или стране получателя), который даст Вам цену немного выше, чем китаец, но для Вас это будет выгодная конечная цена – по прибытию груза не всплывут никакие дополнительные платежи, удорожающие перевозку в 2 раза, Ваш перевозчик сам будет решать все вопросы с китайцами.

Растаможка станка из Китая

Особенностью растаможки станков из Китая можно считать, главным образом, низкие таможенные пошлины, либо вовсе отсутствие пошлин. Объясняется это тем, что в странах Таможенного союза производятся далеко не все виды оборудования, а потому для стимулирования производства внутри стран имеет смысл обеспечить беспрепятственный ввоз станков из-за рубежа. Так, абсолютное большинство станков таможится под пошлину 0%.
Тем не менее, при растаможке станка из Китая требуется подробное описание механизма его работы. Таможенные органы требуют его в обязательном порядке. Законодательство Таможенного союза также весьма требовательно к качеству поставляемого оборудования.
Если Вы планируете ввозить станок из Китая на свое имя для личного пользования (т.е. непосредственно для производства), то его сертификация не является обязательной. Однако если Ваша компания является торговой организацией и планирует доставку станков из Китая для последующей перепродажи, то потребуется декларирование соответствия станков техническим регламентам Таможенного союза. Для оформления этих деклараций соответствия потребуются протоколы испытаний станков, которые могут быть предоставлены заводом-производителем. Заводы, которые располагают международными сертификатами CE и RoHS на свои станки обязательно имеют эти протоколы испытаний. Нам остается лишь до заказа уточнить, действительно ли у выбранного завода есть эти сертификаты, и сможет ли завод при необходимости предоставить нам протоколы испытаний.

Доставка и растаможка станков из Китая с помощью International Impex Trade ltd.

Компания International Impex Trade работает только с агентами в портах прибытия грузов (порты России и Прибалтики), а потому может гарантировать Вам лучшую и прозрачную цену доставки станка из Китая. Интерес клиента для нас превыше всего.
Для организации доставки и растаможки станка из Китая, а также по всем интересующим Вас вопросам Вы можете обратиться к нашим менеджерам.